Еженедельная аудитория интернет-радио увеличилась на 50% по сравнению с 2005 годом; Информированность населения США о спутниковом радио достигла 60%; Аудитория AM/FM радио остается стабильной. Распространение цифровых платформ вещания таких как интернет-радио, спутниковое радио, HD-радио и подкастинг это основа популяризации радио программирования. «Бесконечный диапазон: Цифровые платформы радио» - это новое исследование компаний Edison Media Research и Arbitron, которое изучает расширение рынка радио и его значение для рекламодателей и медиа-планировщиков. Рост интернет-радио Интернет-радио развивается быстро. Его ежемесячная аудитория в возрасте 12 лет и старше сейчас оценивается в 52 млн. человек, что в полтора раза больше данных 2005 года (37 млн.). Еженедельная аудитория интернет-радио также увеличилась на 50% за последний год и составляет 12% населения США в возрасте 12+ (приблизительно 30 млн.). В 2005 году - 8%. Рекламодателям на заметку: онлайн-радио слушает в неделю приблизительно каждый пятый (19%) в возрасте18-34 лет и 15% среди 25-54-летних. Слушатели онлайн-радио это более чем на 36% среднестатистические потребители, которые живут в семьях с годовым доходом более $100 тыс. Спутниковое радио В 2006 году информированность населения США о спутниковых радиостанциях XM и Sirius достигла одинакового уровня - 61% у каждой станции среди аудитории 12 лет и старше. Почти каждый пятый из тех, кто не является подписчиком спутникового радио, ответил, что «наверняка» или «вероятно» подпишется на спутниковое радио в течение следующих 12 месяцев. Рекламодателям на заметку: 27% подписчиков спутникового радио живут в семьях с годовым доходом более $100 тыс. Подкастинг Когда респондентов просили своими словами дать определение подкастингу, возникала некоторая путаница по поводу разницы между подкастингом, интернет-вещанием и скачиванием музыки. После прочтения определения 11% американцев сказали, что они когда-либо слушали подкаст. Рекламодателям на заметку: Подкастинг привлекает молодежную аудиторию: каждый пятый из тех, кто когда-либо слышал аудио-подкаст находится в возрасте 12-17 лет, а более половины (53%) еще не достигли 35 лет. HD-Радио Более одной трети американцев ответили, что они «наверняка» или «вероятно» заинтересованы в HD-Радио. Более 40% подписчиков спутникового радио ответили, что их также интересует HD-Радио. Более одной трети из тех, кто выразил заинтересованность в HD-Радио, сказали, что они бы приобрели приемник HD Радио за $100, а 58% заинтересованных сказали, что они, скорее всего, приобрели бы приемник за $50. AM/FM Радио Несмотря на то, что наблюдается значительный рост в использовании новых цифровых платформ радиовещания, время, затраченное на прослушивание AM/FM радио не становится меньше. Среднестатистический потребитель ежедневно тратит 2 часа 45 минут на прослушивание «традиционного» радио. А среди тех, кто слушает цифровое радио (слушал интернет-радио за последний месяц, является подписчиком спутникового радио или когда-либо слышал аудио-подкаст), это время составляет 2 часа 48 минут. 77% американцев считают, что они будут слушать AM/FM радио столько же времени, сколько и сейчас, несмотря на дальнейшее развитие технологий. То же самое относится и к слушателям интернет-радио (77%) и тем, кто слышал аудио-подкасты (73%). Подписчики спутникового радио демонстрируют несколько меньшую приверженность традиционному вещанию: 64% сказали, что они планируют продолжать слушать AM/FM радио в том же объеме. «Потребители быстро осваивают цифровые платформы радио, и новое исследование показывает, что эти каналы распространения рекламы становятся все более жизнеспособными», - говорит Билл Роуз, старший вице-президент по маркетингу компании Arbitron. «Наше исследование показывает, что независимо от платформы, потребители считают все эти опции не более чем новыми формами радио», - говорит Ларри Розин, президент Edison Media Research. «Этот отчет предоставляет ключевые измерения развития радио с позиций новых и различных способов его потребления». |