1 июля стартовала летняя имиджевая кампания радиостанции «DFM» (Ди-Эф-Эм) «Найди на D». Яркие запоминающиеся макеты, идеально соответствующие формату станции, будут размещены на наружных щитах 3х6, а также на эскалаторных щитах и стикерах 48х12 в метрополитене. Срок проведения кампании – 1 месяц, место – Москва.
Суть макетов – абстрактная иллюстрация исполнителей-хэдлайнеров эфира станции. По словам бренд-менеджера «DFM» Лены Клименко, макеты изображают музыку, которую можно «найти на D(FM. 101.2)», но делают это небанально, с юмором, в молодежном стиле. На данный момент сетевым рекламным агентством «Tequila\ Russia» (TBWA) разработано пять макетов, однако еще один плюс рекламной кампании – возможность продолжения серии.
Это вторая рекламная кампания «DFM» после смены формата и названия в феврале 2006. Вместо играющей в основном ремиксы на отечественные поп-песни «Динамит FM», ст
...
Читать дальше »